Фургон является универсальным средством перевозки грузов. Еще недавно в Россию поставлялись только подержанные фургоны западного производства – у них было самое основное преимущество – низкая стоимость. Но в связи с тем, что техническое состояние шасси и изотермическая диагностика фургона требовала времени и специального оборудования, то ее проводили не всегда, отсюда столько некачественных автомобилей на нашем рынке.
Это и привело к тому, что повысился интерес владельцев бизнеса к фургонам российского производства. Сначала они были представлены моделями классической сборки. Но благодаря стабильному спросу стали также возможными инвестиции в развитие производства – это и позволило расширить ассортимент, а также повысить уровень контроля качества и освоить новейшие западные технологии.
Сегодня российские фургоны стали полностью конкурентоспособными. Так, стали выпускаться как модели классической сборки, так и модели на основе новейших изотермических конструкций, которые изготавливаются из современных материалов.
Классическая сборка – это традиционные каркасные варианты, которые обтянуты фанерой или какими-то другими материалами. Данные фургоны получились довольно тяжелыми, правда, сравнительно недорогими. Этот вариант оптимален, если вес фургона вовсе не принципиален. Покрытия из нержавеющей или же плакированной стали, оцинкованного металла или ламинированной фанеры – достаточно универсальны, они подходят для промтоварных, хлебных, изотермических и других видов фургонов.
Сегодня в России освоили уже европейский метод производства бескаркасных фургонов – в их основе лежит технология использования гнутого профиля, а также точечной сварки листов металла. Именно благодаря этой технологии, вес этого фургона ниже традиционных на 30-40%. Кроме этого, благодаря точечной сварке и отсутствию в стенках саморезов, а также особой методике и материалам, которые применяются при креплении фургона на шасси, повышается износостойкость и прочность данного фургона.