Главные условия сверхдоходов авиаперевозок

E-mail Печать PDF

В настоящее время существует четыре условия, позволяющие авиакомпаниям-владельцам получать сверхдоходы, продолжая пользоваться монопольным правом на грузопервозочный процесс.

1. Расположение информации на дисплее, а также ее порядок определяет выбор агентов-перевозчиков. Чаще всего люди останавливают свой выбор на первом же устраивающем их варианте. Согласно данным исследований, примерно 50% бронирований происходит по первым строкам на дисплее, а 75% - по первой картинке. Операторы, которые вносят в компьютер информацию, чаще всего помещают на первом листе данные авиакомпаний, которые являются владельцами этой системы бронирования. Такая закономерность была замечена пользователями системы в США, причем она вызвала большие замечания у остальных авиакомпаний. В итоге в 1984 году Управлением гражданской авиации США запретило отдавать предпочтение по расположению информации о рейсах и тарифах авиакомпаниям, являющимся владельцами этого АСУ.

2. Агенты, в основном, склонны бронировать места на рейсы авиакомпаний, которые являются владельцами системы – данное явление получило название «эффект ореола». Это обстоятельство делает применение компьютерных систем бронирования очень ценным для их непосредственных владельцев.

3. Распространение также получили договоры по предоставлению права пользоваться кодом авиакомпании. Эти договоры заключаются в основном между крупными авиакомпаниями и маленькими авиакомпаниями. По этому договору небольшая авиакомпания получит право пользоваться кодовым номером крупной авиакомпании, когда будет вводится информация в компьютер. Этот договор выгоден для обеих сторон, ведь небольшие авиакомпании получают возможность пользоваться выгодным расположением информации на дисплее, поэтому они получают выход на более емкий рынок. К тому же региональные авиакомпании прекращают проводить самостоятельную работу по продвижению своего продукта на рынок. Поэтому путем заключения подобного соглашения обе стороны и расширяют число предлагаемых потребителям рейсов.

4. Дополнительная реализация обеспечивается владельцами систем компьютерного бронирования непосредственно за счет «сверхкомиссии», которая выплачивается агенту в том случае, если идет увеличение объема продаж или же общей доли на рынке, а также во время активной работы данного агента. При этом компьютерные системы бронирования позволяют проследить динамику продаж, которая обеспечивается конкретными тур агентами.

 

Статистика сайта

Пользователи : 1
Статьи : 82
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 274967

You are here: Home Авиаперевозки Главные условия сверхдоходов авиаперевозок

Требования к упаковке

Грузы, перевозимые воздушным или другим видом транспорта, должны быть укомплектованы исправной тарой и упаковкой, соответствующей действующим техническим условиям и стандартам. Упаковка должна быть чистой и сухой, грузы не должны иметь выступов и заостренных углов. Не забудьте, что вся стеклянная

Подробнее...

Транспортная логистика

Наша компания с многолетним опытом предоставления услуг транспортной логистики способна разработать любую схему доставки вашего груза по любому из предлагаемых нашей компании маршрутов, включая и мультимодальные грузоперевозки посредством нескольких видов транспорта. Транспортная логистика любит четкость

Подробнее...

Сопровождение грузов

Наша компания не только организует перевозку различных грузов автомобильным, железнодорожным, воздушным или морским видом транспорта, но и организуем при необходимости вооруженное сопровождение вашего груза , обеспечивая высокую степень защищенности груза на всем

Подробнее...