Пример сотрудничества с компьютерными системами

Печать

Для большей наглядности, можно привести пример компании WorldSpan, которая в 1994 году открыла свои представительства в двух самых крупных городах России – Москве и Санкт-Петербурге. Сегодня через «WorldSpan» можно не только забронировать авиабилеты и места в гостиницах, но также отправить груз и даже арендовать автомобиль. Тем не менее, согласно официальной статистике, основная часть бронируемых в CRS сегментов все же приходится на долю авиабилетов. Компания «WorldSpan» позволяет бронировать места на рейсы 327 авиакомпаний, расположенных во всем мире. причем, все авиакомпании, которые входят в «WorldSpan», разбиты на два класса, что помогает определить разные виды бронирования, например, access plus или standart access.

В первый класс входят такие авиакомпании, как «Delta, KLM, TWA, «Continental Airlines», а также другие, где кроме компьютерного бронирования больше нет никаких видов подтверждения, причем здесь высвечивает до 24 полей информации непосредственно о полете. А вот уже второй класс требует дополнительного подтверждения бронирования по телефону или факсу, он также предоставляет пользователям намного меньше данных о рейсе.

В «WorldSpan» также есть информация и о российских авиакомпаниях – это «Аэрофлот» и «Трансаэро», они входят в 3-й уровень доступа direct access. Кстати, в отличие от других CRS, то «WorldSpan» при бронировании не отдает предпочтение каким-то определенным компаниям.

Есть и еще одно преимущество – это то, что работа проводится в режиме реального времени, то есть, если, например, в час дня авиакомпания KLM изменила тарифы на свои рейсы, то эта информация появляется на терминалах у пользователей практически немедленно.

К тому же «WorldSpan» предлагает огромный выбор не только транспортных компаний, но и информацию о 26 тысячах отелей мира, в том числе включая 150 ведущих гостиничных сетей.

Бронирование автомобилей – это еще одна «фишка» этой компании. Пользователи могут взять на прокат любой автомобиль в 40 компаниях, в том числе и в таких известных, как «Herts», «Alamo», «EuroDollar». Агентствам вовсе нет необходимости работать с гостиницами и авиакомпаниями по общим тарифам. Данная система дает возможность определенным агентствам или даже группам агентств работать по конфиденциальным, а точнее, по корпоративным тарифам.

Зато вот слабое место «WorldSpan» - это резервирование железнодорожных билетов, круизов и билетов на культурно-зрелищные мероприятия. В настоящее время зарезервировать железнодорожный билет можно только для поездок по дорогам США, Канады и Бельгии.